top of page
  • Фото автораartvital1

Корень зла. Продолжение.

Обновлено: 22 апр. 2020 г.



Вот вам совсем сухое изложение структуры Сознательного и Бессознательного, для беспристрастного ознакомления.


ВНИМАНИЕ! Эта часть подлежит прочтению только теми, кто осознанно решил выйти за ограничивающие пределы ума. Данная часть статьи автоматически запускает процесс осознанности и готовит вас к растождествлению с умом.


Мир разделен на две части: Сознательное и Бессознательное. Бессознательное определяется как безграничная вселенная ресурса, из него берется все, из чего строится наша реальность.


Сознательное воспринимается как реальность, данная человеку в ощущения. Эта реальность ему знакома, он знает название всех вещей и явлений этой реальности.

В гипнологии эту явленную реальность разделяют на две части в зависимости от того, с какой позиции человек её воспринимает, и по-разному называют. С позиции ума явленную реальность называют жесткой матрицей восприятия, поскольку ум проецирует отражение окружающего мира на внутренний экран как виртуальную проекцию оценок и отношений, а сознание воспринимает мир как реальность, переживая различную плотность предметов рецепторами органов чувств. Поэтому воспринимаемый человеком мир и называется матрицей-реальностью.


Мастером, хозяином и творцом нашей матрицы-реальности является наше Истинное Я. Сознание, ум и разум являются его инструментами, с помощью которых он творит свою матрицу- реальность.


Истинное Я может отождествляться и растождествляться с каждым из этих инструментов. Только полностью растождествившись с сознанием, умом и разумом Истинное Я обретает способность виртуозного владения своими инструментами при работе с матрицей-реальностью.


Ресурс для работы с матрицей-реальностью поступает из Бессознательного. Распорядителем ресурса Бессознательного выступает Глубинный Разум. Его сила и влияние безграничны, а ресурс неисчерпаем. Именно Глубинный Разум заведует и поставляет в нашу матрицу-реальность любой ресурс в любом объеме по запросу Истинного Я.


В Сознательном сознание и разум существуют в живом потоке реальности. Ум пользуется категорией трех времен: прошлое, настоящее и будущее. Высшее Я и Истинное Я существуют вне времени и места. Их категориями являются вечность и постоянство. Истинное Я существует в безмятежности в мгновенном вневременном присутствии и погружается в поток матрицы-реальности только при отождествлении с инструментами и их проекциями на матрицу-реальность: телом, личностью и линией жизни.


При полном отождествлении Истинного Я с телом, оно начинает зависеть от физиологических потребностей, считая их удовлетворение единственно насущной задачей. При отождествлении с личностью Истинное Я попадает в зависимость от времени и эмоционального тона. При отождествлении с линией жизни Истинное Я утрачивает кругозор и видение многовариантности пути. При низком тоне ума отождествившееся с умом и личностью Истинное Я утрачивает контроль над матрицей-реальностью. Матрица-реальность начинает жить самостоятельной бесконтрольной жизнью и идет «в разнос». Считается, что таким образом она всеми способами пытается пробудить Истинное Я и вернуть ему контроль над матрицей-реальностью. Все проблемы в жизни человека возникают при утере контроля над матрицей-реальностью!


При полном растождествлении со своими инструментами и их проекциями на матрицу-реальность и ясном переживании себя во вневременном континууме сейчастности, Истинное Я берет под свой контроль матрицу-реальность, вновь устанавливает контакт с Глубинным Разумом и по праву занимает место истинного мастера, истинного хозяина и истинного творца своей матрицы-реальности.


Тотальной задачей Истинного Я является создание высокотонной матрицы-реальности с помощью высокотонных инструментов.


Никто не властен сделать нас счастливыми, кроме нас самих. Нет никого извне: ни государства, ни человека, кто бы держал в своих руках ключи от моего счастья. Оно во мне, как и любовь, как благополучие, как радость.


С любовью к вам!

4 просмотра0 комментариев

Comments


bottom of page