top of page
  • Фото автораartvital1

Как причудливо тасуется колода...



«Как причудливо тасуется колода!»

М. Булгаков «Мастер и Маргарита»


Предполагал ли я о том, что со мной произойдет нечто подобное? Нет. Вспоминая сейчас события, наполнившие мою жизнь после поездки в Непал, ничего похожего я не ожидал.


В достаточно рутинной череде мелких событий, в которых перемежались между собой взлеты и падения, надежды и отчаяния, представлявшие обычную синусоиду состояния, именуемую йогами «читта вритти», или «жизнь, находящаяся под управлением ума», желание поехать в Тибет, чтобы совершить кору вокруг Кайласа, возникло спонтанно. И группа хорошая подобралась, и гид опытный, замечательный, но что-то не заладилось с Кайласом, не пустил он нас к себе. Китай закрыл границы для иностранцев, не успели мы прилететь в Катманду. Уже спустя несколько лет, после другой поездки с другой группой, когда мне все же удалось совершить долгожданную кору и обойти Кайлас кругом, я понял, насколько судьба оказалась к нам тогда благосклонна и вместо Тибета подарила чудесное приключение – путешествие в сердце Непала в Северный Мустанг.


И вот в ходе этого путешествия, когда я шел по замечательной горной тропе, среди причудливых скал и говорливых ручьев, обогнав метров на пятьсот группу своих товарищей, мне навстречу попался высокий чернобородый садху – странствующий монах в оранжевом одеянии. Высокий индус с красивым лицом, на вид около сорока лет. Он с улыбкой окликнул меня по-английски: Привет. Как дела? Ты откуда? Узнав что я из России, из Москвы, он радостно воскликнул: Хорошая страна, хорошие люди там живут. И улыбнулся…


И мир вокруг меня преобразился. Как будто до этого я был глухим и слепым и внезапно прозрел. Разом на меня обрушилась симфония благодатнейших звуков, неведомой палитрой красок засияли ручьи, зелень кустов и травы, эмалевая синь небес. Монах сделал мне намастэ и, пожелав счастливого пути, направился вниз по тропе навстречу моим отставшим спутникам. Странность была в том, что на мои расспросы, видел ли кто из них странствующего монаха, все пожимали плечами и говорили нет.


Меня не занимал вопрос, стал ли я объектом гипноза или иллюзии, был или нет в действительности этот монах или он мне приснился. Я понимал, что я стал объектом шактипата – прямой передачи знания, но вот только о чем? Я пытался отследить в себе какие-то изменения и единственно, что я заметил необычного, - это ощущение изливающегося из глаз потока света, будто глаза превратились в прожекторы. В первый день это ощущение длилось около часа, на второй день прошло минут через десять. Я даже старался ни на кого не смотреть, мне казалось, что я могу этим светом причинить боль.


И вот прошло почти десять лет. И только сейчас мне стал ясен смысл и послание шактипата. Поменялось почти всё: работа, окружение, интересы, внутренний мир, мировоззрение. Передо мной открылся новый мир, жизнь сделала крутой поворот, произошел вертикальный скачок в ценностной иерархии, и что мне в результате открылось?


Открылась структура сознания. Все его сознательные уровни, те, которые мы можем осмыслить, которые оказывают непосредственное влияние на нашу жизнь. Бессознательное пока раскрывается внутри только как образ необъятной Вселенной, в которой хозяйничает Глубинный разум, не имеющий образа.


Но начну по порядку. Все же, первое, что пришлось пережить, - это полное разрушение мира материальной стабильности, заработка, профессии, материального и социального статуса. Избыточное давление эмоциональных переживаний по поводу потерь и поражений начало сказываться и на физическом теле. Когда точка невозврата оказалась пройдена, внутри явственно возникло побуждение открывающегося источника. Я даже не знал, чего. У меня до этого уже были попытки оформить письменно какие-то свои мысли и рассуждения, но, почитав пару напечатанных страниц своего опуса, я скорее облегченно удалил их из компьютера, подумав про себя: кому это интересно?


Здесь было что-то другое. В этом крылась какая-то мистика. Я не мог не писать: давление потока, шедшего изнутри было болезненным. Я начал печатать первую статью, едва успевая пальцами стучать по клавишам, настолько поток мыслей был стремителен и органичен. Я её оставил непрочитанной до утра, как есть, а на другой день, прочитав, понял, что не могу приписать себе полноценное авторство статьи: мысли, которые там были изложены и слог, которым она была написана, не были целиком моими.


С тех пор мною написаны десятки статей, сотни страниц, изданы три книги, и я до сих не могу сказать, что всё, что в них написано, - это целиком моё авторство. Где-то года полтора назад, всё же, стали мелькать в интернете авторы, читая которых я стал узнавать первоисточник шактипата: Нисаргадатта Махарадж, Рамана Махарши, Муджи, Пападжи. Они по праву могут называться великими учителями и я узнаю их мысли и их голос в своих статьях. Сейчас я понимаю, что и они черпают знания из того же первоисточника, что и я. Для меня это является еще одним доказательством истинности опыта, который нельзя утаить в себе, нельзя скрыть и оставить только себе, напротив, которым хочется делиться.


Мне это опыт пришел вначале через шактипат, а уже после через гипнологию. Импульс заняться гипнозом тоже был спонтанным. Да, я им давно увлекался, читал старинные книги, которые раньше можно было отыскать на восточных развалах, даже пытался слегка практиковать на своих знакомых. Даже прослушал курсы профессионального воздействия, включая методы гипноза. Но я и близко не предполагал, что это может стать профессией, более того - качественным методом выхода за пределы виртуальной матрицы-реальности, чем в действительности оказалась наша жизнь.


До гипноза я в течение двух лет практиковал методы аффирмационного воздействия на психику. С началом практики гипноза я осознал, что техники позитивного позиционирования гораздо более эффективны с привлечением гипноза, нежели аффирмаций. Последующее развитие метода привело к использованию аутогипноза, имеющего определенные отличия от стандартных тренинговых гипнотических установок, называемых аутотренингами. Эти отличия состоят в следующем: я разбил аутогипноз на три части, где часть погружения в гипноз обычно остается стандартной, меняются только первая часть – гипнопроповедь и последняя - установка, в ходе которой после погружения на глубокий уровень гипнотического сна деструктивные программы, заменяются на конструктивные, направленные на повышение эмоционального тона.


Следующим шагом явилось откровение в осознании смысла субъекта и объекта действия, которое сделало ясным понимание эффективности любых изменений во внутренней и внешней жизни человека, подвело черту под утверждением: ты есть творец своей собственной реальности и как достичь это «недостижимое» состояние «мгновенного присутствия».


Ну а за ним последовало открытие техники «рождения мастеров», обладающих субъектностью, силой и правом действия, которые делают человека творцом своей реальности, выдергивают его из суеты мира, страха, неурядиц и невзгод. Истинным предназначением мастеров является оказание нам помощи в реализации наших вертикальных потребностей как необходимого условия нашей эволюции. Все наши болезни, провалы, беды, потери связаны с тем, что мы уклоняемся от вертикального роста, растрачивая силу, энергию и время на удовлетворение горизонтальных потребностей, которым нет числа, и сотни жизней не хватит на их удовлетворение. И болезни и беды прекращаются, как только мы осознаем это, как истину. Сейчас мы полностью растеряли субъектность, находимся в полной власти ума и личности, а через них в полной власти коллективной матрицы с её законами, требованиями и железным условием навсегда оставаться в плену удовлетворения горизонтальных потребностей. Мастера нужны для того, чтобы расстаться с этой иллюзией коллективной матрицы, которая превращает кабалу, позорный плен в виртуальное благо получения иллюзорных наслаждений иллюзорным сознанием - телом. Мастера разорвут тенета иллюзии и возьмут на себя заботу о вашем теле, изменят сценарий жизни и реализуют его в виде превосходной игры.


Мастера находятся в состоянии мгновенного присутствия, именно это делает их субъектами и наделяет силой. Они поддерживают постоянный контакт с Истинным Я. А Вот истинное Я и есть тот источник, от имени которого я пишу эти строки. Открыв в себе мастеров, вы также сможете приобщиться к живительному источнику силы и истины. Тогда вы постигнете истинный смысл слов: я есть – аз есмь сущий – я есть истина. И больше не будет над вами правых или высших, главных или сильных. Вы очнетесь от морока виртуального сна и обретете свой собственный мир, очутитесь в круге мастеров, прошлого, настоящего и будущего, осознаете, что они все живы, что смерти нет, есть только вечный поток чистого сознания, которое мыслит себя: Я ЕСТЬ!

79 просмотров0 комментариев

Comments


bottom of page