top of page
  • Фото автораartvital1

Сглаз и порча


Вам тоже кажется, что это всё бабушкины сказки? И я раньше не верил, даже когда мне мама в шутливой форме пыталась передать семейное заклятие от сглаза, я только отшучивался, считая, что все эти сглазы и порча есть не более чем пережиток прошлого и мне, настоящему пионеру-комсомольцу, как-то не к лицу соглашаться с их присутствием в нашей жизни. Но жизнь тем и хороша, что она вовремя преподносит нам свои уроки, быстро излечивая от избыточной гордыни и самомнения.


Стояли прекрасные весенние дни, снег совсем сошел, праздник Победы остался за плечами, весь воздух был напоен будоражащим кровь и воображение запахом пробуждающейся от зимнего сна земли. Я, раздетый по пояс, лихо лопатой копал землю под посев картофеля. Работа спорилась, жаркая молодая кровь бурлила, окрашивая румянцем щеки, я периодически останавливался, чтобы смахнуть со лба пот. С улицы донеслись громкие возбужденные голоса, я остановился, чтобы посмотреть, кто это там. Приехали гости. Моя тетя с двумя своими дочерьми, которые были значительно меня старше. Я почему-то всегда стеснялся их присутствия, причиной тому, скорее всего, был их нарочито городской вид и важность, с которой они несли в пространстве свои тела с подчёркнуто строгой осанкой и выражением лиц.


Гости зашли в дом, а я продолжил копать огород, заранее стесняясь показаться перед своими двоюродными сестрами в растянутых на коленях «трикошках» и старых раздолбанных башмаках. Спустя какое-то время отворилась дверь и по огородной тропинке в сторону деревянного туалета стала приближаться тетя: женщина тучная, темноволосая с несколько брезгливо-властным выражением лица, как бы говорящим: пропустите меня, я тут первая стояла.


Когда она подошла ближе, я поздоровался, а она, кивнув головой в ответ на мое приветствие, сказала в принципе вполне дружелюбно: "какой ты ладненький вырос". И всё! Сказать, что это началось через пять минут, это ничего не сказать. В жизни мне не было так плохо, так внезапно плохо! То, что до вечера я не покидал туалета, это было не самое плохое. Несколько раз двоюродные сестры подходили и стучали в двери туалета, видимо за надобностью, и каждый раз мне жалким голосом приходилось отвечать, что, мол, занято. Я готов был провалиться от стыда вместе с отказавшимся мне подчиняться животом и пищей, которая до этого вполне комфортно чувствовала себя во мне.


На следующее утро мне слегка полегчало, хотя полностью поправился я только через три дня. И самое обидное было, что защита была у меня в руках, я знал заклинание, и достаточно было бы его произнести, ничего бы со мной не было. Но это был хороший, пусть жестокий, но важный для меня урок. С тех пор я научился видеть этот взгляд, несущий сглаз, слышать этот голос, несущий заразную лярву на моё энергетическое тело, и с тех пор мое заклятие всегда наготове. Когда меня спрашивают: а можно ли почувствовать сглаз? Я отвечаю: да, это тот недобрый пристальный взгляд, который вы уловили на себе, который остался у вас в голове, в памяти. Он с чем-то заякорился, ассоциировался и проник в подсознание, захватив с собой чужеродный вирус, который начинает свою разрушительную работу. А защититься от сглаза можно? Да! Мама мне передала это заклятие, ей передала её бабушка, та получила от прабабушки. Простое, я бы сказал, даже несерьезное. Мама говорила, что передавать его можно только тем, кто младше по возрасту. Если даже раз сказать тому, кто старше, то оно потеряет свою силу. Я так и делаю, на своих сеансах шепчу его человеку на ухо, вручаю ему пожизненную защиту и от такого рода инфернального нападения.


С порчей тоже довелось иметь дело, и не раз. Если сглаз все же можно получить довольно-таки случайно, не загадывая, и вполне себе от незнакомого человека, то с порчей всё обстоит гораздо серьезнее. Считается, что порча наводится сознательно, и виной порчи является небезупречное поведение человека, против которого она наводится. Так говорила бабушка, и я принимаю её слова на веру, жизненного опыта и испытаний судьбы ей было не занимать, а то, что она была хранительницей передаваемого по шактипат ведического знахарского знания, так это всем известно. Часть знаний она передала маме.


С раннего детства, как только появилось какое-то осмысление жизни в голове, мама (бабушка к тому моменту уже тихо отошла в мир иной) настойчиво внедряла в наши с сестрами головы различные заклинания от змей, от порчи, от рожи. Что-то оседало в голове, что-то забывалось, но некоторые заклинания, как и в случае со сглазом, живо вспоминались при прямом столкновении с теми необъяснимыми происшествиями, которые потом никаким способом не вытравишь из воспоминаний, сколько ни старайся.


Первый раз я столкнулся с порчей, будучи уже вполне взрослым молодым человеком, прошедшим через целую вереницу настоящих мужских испытаний, но при этом совершенно неопытным в установлении правильных взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Виной тому была армия, потом учеба в военном училище, потом опять армия и в связи с этим отсутствие должного опыта встреч, дружб, расставаний, который молодые люди легко обретают на гражданке. Так вот, одно из таких первых отношений привело к окончательному разрыву с девушкой, которая очень болезненно пережила этот разрыв. На все её проклятия и угрозы, прозвучавшие при расставании, я лишь пожал плечами, считая на тот момент, что в разрыве ей надо винить себя. Спустя неделю меня опоясал герпес по линии талии. Кто хоть раз испытывал, тот знает, насколько болезненно-мучительна эта зараза, сопровождающаяся высокой температурой под сорок, лихорадкой, не поддающаяся никаким лекарствам, проходящая сама через неделю. С первыми признаками симптомов, я осознал первопричину болезни и вспомнил слова бабушки о небезупречности поведения. Но со мной такое случилось первый раз и я решил стоически перенести мучения, как неотложную карму, мол, сам виноват.


Прошли годы, я стал и опытнее и выдержаннее. Мне уже казалось, что я вряд ли стану объектом порчи. И мне помнится, что я не раз цитировал свою бабушку о карме воздаяния, когда мне кто-то рассказывал о наведении порчи. Я встречался с девушкой, хотя отношения были далеки от совершенства: причиной этому была в целом разность менталитетов, взглядов на жизнь, предпочтений. Нам хорошо было только на уровне физическом и эмоциональном, и поначалу казалось, что все еще может выправиться. Но однажды с девушкой случилась беда. Как-то поздно вечером она одна шла по темному переулку и разговаривала с подругой по телефону. В это время на неё было совершено нападение, её ударили по голове, забрали телефон и сумочку. Когда она спустя неделю поправилась, внутри у неё произошел незаметный для меня надлом, который со временем превратился в огромную трещину, разведя нас по разные её стороны. В наших отношениях наступила разительная перемена: там, где раньше была легкость и радость, появились тяжесть и раздражение.


Отношения перестали устраивать обоих. Если раньше с её лица не сходила улыбка и при первой возможности она готова была звонко рассмеяться, сейчас её будто подменили: мрачное лицо, опустившиеся как у гротескной маски уголки укоряющего недовольного рта. Я думал, что со временем само пройдет и всё наладится. Но нет, с каждым днем становилось только хуже. Пока мы совсем не расстались. Самого факта расставания не было, она просто перестала выходить на связь. И месяца не прошло, как меня опоясал герпес. Те же похожие симптомы, такая же боль. Опять мне урок,- корил я себя, с трудом преодолевая мучительные приступы боли и лихорадки. Через неделю симптомы прошли, я успокоился, полагая, что кармический долг мною изжит. И ровно через месяц всё возвращается: и боль, и мучение и болезненная реакция каждого нерва, когда болью отдаёт каждая клетка тела. И вот здесь моему терпению пришел конец! Всё, хватит рыцарства, - сказал я себе! И произнес заклятие! Спустя пять минут все симптомы прошли, как будто и не было! Невероятно, но это было как наваждение! А еще через десять минут раздался звонок по телефону. Я поднял трубку, это был её голос. Мне так плохо, что мне делать? – слабым голосом спросила она. Что с тобой? – спросил я. Меня опоясал герпес,- был ответ. Я посоветовал ей вызвать скорую. После этого мы еще несколько раз встречались, но уже как просто знакомые люди, пока жизнь навсегда не развела нас в разные стороны. Я ей ни разу не напомнил о том случае, и не стал интересоваться, зачем она прибегала к ритуалу порчи. Надеюсь, что каждый извлек из этого случая свой нужный опыт.


Я по прежнему доверяю словам своей бабушки о безупречности поведения, хотя с высоты уже моего опыта понимаю, что человеческие отношения всегда идут рука об руку как с чистыми чувствами любви и высокого служения, так и с темной частью человеческой природы, хранящей в себе отголоски колдовских камланий и «черной» магии наших предков. Всё зависит от того, какая сторона в то или иное время в нас перевесит.


А с кем-то из вас случались похожие истории?

8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page